Регулировка развал-схождения



C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях.

Поэтому рекомендуется через каждые 15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку. Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Изменение первоначально выставленных углов сход-развала может произойти так же в результате непредвиденных обстоятельств: деформации верхней и нижней части кузова при авариях, сильных ударах, при наезде на большую выбоину, колодец, бордюр. Также сход-развал необходимо делать при ремонте и замене деталей подвески и рулевого управления.

Признаки нарушения углов установки колес:

  • Визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
  • Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
  • Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля
  • Хорошую курсовую устойчивость
  • Легкую управляемость и хорошую маневренность
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Хороший накат и следовательно экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу

По окончании работ, выдается распечатка с указанием всех измеренных данных и произведенных регулировках ДО и ПОСЛЕ выполнения услуги.

Все работы по регулировке углов сход-развал колес выполняются на профессиональном cтенде развал cхождения Hunter HE421FC3E

Запатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трёхмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания,

Новый адаптер сделанный из прочного инструментального пластика и магниевого сплава прикладывается к плоскости диска, прижимаясь к нему захватом за резину. Конструкция захвата позволяет установить его практически на любое колесо за счет быстросменных крюков разной длины (также существует универсальный адаптер) исключая контакт «металл»-«металл». Благодаря использованию новейшего программного обеспечения и новых камер высокого разрешения более не требуется соблюдать центровку адаптера — достаточно установить его любым способом на колесо и закрепить рычагом.

Полнейшая база данных спецификаций автомобилей (Европа, США, внутренний рынок Японии, Юго-Восточная Азия и Австралия, Южная Америка)

Компьютер анализирует каждое действие и минимизирует количество шагов необходимых для регулировки автомобиля

Конфигурация HE421FC3E имеет  четыре 5-мегапиксельные цифровые камеры, что обеспечивает высокую точность и скорость измерения углов установки расположенные на фиксированной балке.


wa360-he421fc3e_full_2.jpg

Карта проезда


График работы

Автосервис
09:00 - 19:00
Автомойка
08:00 - 21:00

Способы оплаты